Наказан! ОБЗОР БОЯ - Теофимо Лопес - Джордж Камбосос

SportsNet Team

SportsNet Team

380 М. рет қаралды0

    28 ноября состоялся бой за звание абсолютного чемпиона мира между Теофимо Лопесом и Джорджом Камбососом. Этот поединок переносили 6 раз и сегодня мы узнаем сумеет ли обидчик Ломаченко впервые защитить свою корону либо же малоизвестный австралиец станет новым королем легкого веса

    Жарияланды 6 ай бұрын

    Пікірлер: 670

    1. Vlad Kirilyuk

      Такое впечатление, что Лопес владел чужими поясами. Типа случайно схватил, убежал и спрятался. Этот бой расставил все на свои места..

      1. Владимир Василенко

        По всех последних данных, Ломаченко проиграл лишь из-за очень серьезной травмы с которой уже выходил на бой

      2. Ку !

        @Дмитрий Жигарев я и говорю - нерусь.

      3. Дмитрий Жигарев

        @Ку ! Он на украинском писал

      4. Андрій Романов

        Все кто ходит на пресс конференции в наушниках Битс от Доктора Дре отдают все свои пояса))) Карма!)

    2. Али Алиев

      Они получили по заслугам поздравляю Камбососа с победой

      1. zaaaaa

        Точно

      2. Али Алиев

        @Принц Персии да вообще не говори

      3. Принц Персии

        Особенно его батя

      4. Али Алиев

        @Денис Спиридонов молодец я до последнего верил что Камбосос выиграет этот бой

      5. No Name1313

        @Денис Спиридонов скок поднял . Смог забрать ?

    3. Виталий Коваленко

      - Я победил! - кричал Лопез. - С чего ты это решил? - Мне так мой папа сказал...)))

      1. Марат Валиев

        😂Папа так решил. Папа лучше знает

      2. V V K

        Так даже фанаты за это начали его освистывать.

    4. Антонина Осипенко

      Вышел как император, ушёл как оператор😂😂😂😂😂

    5. jackpot17o9

      Просто Фантастический Бой, Апсет Года, Респект Камбососу,,, 2022 будет годом бокса

      1. Рустамов Тимур

        @Anton Korolyov с учётом того как им оппонентов подбирают, графу с '0' поражений берегут... Но люди могут рассчитывать на разное, как например Лопез-Комбосос. Батя Лопеза был уверен что поединок проходной)))))

      2. Anton Korolyov

        @Рустамов Тимур не, уровень то конечно у них высокий, не спорю. Просто парни ещё молодые(только Джервонте уже 27, а тем 23 года обоим). Кто его знает, что они ещё смогут показать) Просто парни хорошо боксируют, не хочется чтобы они проигрывали, хотя это очень близко к невозможному

      3. Рустамов Тимур

        @Anton Korolyov Так и сейчас уровень нормальный у ребят. Ну у Хэйни по моему мнению хороший бокс. Джервонта вряд ли без поражений уйдет, он как Тайсон, ждет своего Леннокса. А Гарсия вообще жесткий тип, правда пропал где-то.

      4. Anton Korolyov

        @E. G. Да нет, серьезно, сейчас пока молоды, кто его знает, может через несколько лет будут показывать невообразимый уровень

      5. E. G.

        @Anton Korolyov Шутишь?)

    6. Petro Lyutij

      Камбосос лучший, настоящий воин. Наказал понтового фиму

      1. Reverse Music

        @James Bond 🤡🤡🤡

    7. Redmi Note5

      Лопес одаренный боксер, это нужно развивать, его отец все портит , ему нужен хороший тренер, а Камбосос умничка все сделал хорошо!

      1. Ерлан Хасанов

        @Илья Лихоманов да нужно тренера менять Лопес демонстрирует старую школу зачем Лопес с камбосой пошёл вперёд полез драться нужно камбосу за собой потятуть контра бокс Лопес это блестяше делает камбоса уснул бы. Лопес жоско бьёт панчер и по ломе он попал в 12 раунде в том же раунде Лопес начинал атаки с нырков и уклонов лома терялся а стратегия с камбосой какая была не было. да и тренеровок не было. поражение считается опытом.уроком ему будет. А Если подготовленный Лопес будет. Эти ребята смогут противостоять ему нет. Лопес сильно Камбосе не проиграл спорновато . Никто не считает камбосу топом. Боксер среднячок. Лопес востребованы боксер и для телевидения и для зрителей

      2. Илья Лихоманов

        Я согласен. Теофимо хорош, но отец его тормозит

      3. Владимир Опанащенко

        @V V K А кто их не любит денежные знаки??? Любят все!!!

      4. V V K

        Папаша, клоун и истеричка очень любящий денежные знаки.

    8. Oleg Olegov

      Это карма ссыкуна, который побоялся дать ответный бой с Василием.. Выскочка, чемпион на пару месяцев.. Респект Камбососу..

      1. Анна Кардаш

        @The Rock молодец! Смешно трещиш клоун!

      2. Oleg Olegov

        @The Rock Ты , балабол, хоть в боксе что то шаришь или троллишь тех, кто не нравится , потому что пригорает по политике ?)

    9. Виля Прошкин

      Джордж победил, спустил с небес Лопеса. Отличное видео спасибо автору ролика.

    10. Kolya Show Time

      Да когда заряжаешся на мощный удар то, становишся зажат и это видит соперник, а кто недооценивал Камбососа то зря, у него быстрые руки и хороший тайминг

      1. Ерлан Хасанов

        Посмотрим что Лопес будет делать если ево отец тренером останется зря нужен подготовленный Лопес я ево считаю лучшим В этом весе

    11. Luda М

      Этот год богат на апсеты, надеемся что новый чемпион сдержит слово и даст бой для Ломаченко👊

      1. Леонид Пономаренко

        @Артур M я согласен чтоб лома лопаса накоутировал

      2. Артур M

        Хотелось бы, чтоб ещё Лома его приземлил.

    12. Turee taryy

      Хотел бы я посмотреть как Лопесы придут проситься обратно к Бобу Аруму, с извинениями, покаяниями и всем что полагается в таких случаях, и снова будут довольны гонорарам в 200 тыс. за поединок! :) А ведь пройди этот бой под TOP RANK и судьи наверняка бы вытащили Лопеса, он был чуть ли не главным активом Боба Арума, 100% дали бы ничью, но "жадность фраера сгубила", Лопесы захотели больше денег и кинули хитрого матёрого дедушку Боба, ну а судьба уже распорядилась так, что бой попал на DAZN к Хирну, где более-менее адекватные судейские решения...

      1. Medvedskiy Vladimir

        @Turee taryy ага ))) нормально))) Это как в бою Усик - Джошуа? Когда бой был в одну калитку (максимум 2 раунда чернышу отдал), а по результатам почти равный

      2. Arthur Betherbiev

        @Medvedskiy Vladimir я посчитал. Посмотрел весь бой и считал каждый раунд. 114-112 комбосос вин(независимый в прямом эфире кстати так же насчитал)

      3. Turee taryy

        @Medvedskiy Vladimir, я видел записки, тут с тобой согласен, но ведь могли же и ничью впаять легко, типа близкий бой и т.д., а могли и победу нарисовать со словами вроде "чемпион шёл вперёд на соперника, постоянно был агрессором и навязывал своё доминирование, бой близкий, но чемпион был чуть точнее в разменах, а претендент сделал недостаточно для победы, по нокдаунам счёт 1:1 и т.д.". Согласись, что по сравнению с вечерами TOP RANK, на DAZN ещё нормально судят, особенно по итоговым решениям! Могли спокойно здесь нарисовать ничью или победу Лопесу, и Усику победу могли не отдать против Джошуа, но в конце концов итоговые решения были более-менее справедливыми! Будь это вечер бокса от TOP RANK, то Лопеса бы вытянули, хотя бы на ничью, но вытянули бы обязательно!

      4. Medvedskiy Vladimir

        Где адекватные??? Они нокдаун у Лопеса не посчитали!!! Найди фото карточек и сам глянь. Лопеса жестко тянули, но рызрыв был слишком велик. По нормальному у него максимально 4 раунда

    13. Игорь Вильгельмский

      Сотни раундов в спаринге с Пакьяо дали свой результат. Поздравляю парень молодец. Что теперь скажет старший Лопес, наверное уйдет в запой.

      1. Eagle MMA

        Ахахахахах лучший

    14. Aleksandr SASTOKS

      Оба молодцом-! Но Комбососу- БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ-! за- ТИГРИНО/ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ-! ЧЕМПИОН-!💪💪💪🥊🥊

    15. Эльвин Мамедов

      С самого утра жду твоего обзора! Как всегда топ👍

    16. Дастан Нургалиев

      Это лучший бой, апсет года, 💪Комбосос абсолютный чемпион 👊😎

      1. ᄆᄋᄆᄋᄆᄋᄆᄋ

        Вася - абсолютный ! И он это докажет !

      2. Ivan Matvienko

        @Vasyl Koval Ошибаешься. В глазах каждого, Усик был намного техничнее и одарённее, чем Джошуа. Усик был суперзвезда в боксёрском сообществе. В том бою вообще не было такого понятия, как апсет. Тут же, для всего мира, для всех буков, кэф на Камбососа был 14:1. О Камбососе до вчерашнего дня никто не слышыл. Улавливаешь разницу?

      3. Vasyl Koval

        Апсет года скорее всего будет Джошуа - Усик

    17. Shahzod Sadullayev

      Оооо да да бальзам мне на душу

    18. Рахим Махмудов

      Много на себя брали Лопесов и получили сегодня, звезда Комбосос на сегодня

    19. Jeep Amir

      Кстати, если кто помнит отец Лопеса пообещал, что если Тео не нокаутирует Камбососа до конца 3-го раунда, то он перестанет его тренировать. Ну что ж, ждём выполнения обещания, или же очередной акт пиз...больства от Лопесов

      1. Reverse Music

        @Vano Xataev 🤣🤣🤣🤣🤣

      2. Reverse Music

        @Vano Xataev 🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡

      3. The Rock

        @Alexandr Levchenko заряди на уаську хоть 100 грывен. Ждём линк.

      4. Alexandr Levchenko

        @Vano Xataev тогда заряди на Коми против Ломы, хотя бы 300$ Докажи свое мнение. Ждем линк на ставку ))

    20. Юрий Борзыкин

      Лопес стух, как мыльный пузырь. Семейку поставили на место в стойло.

    21. Ярослав Басараб

      Клоун🤡 Наказан💪🥊🥊

    22. Игорь Петров

      Спасибо автору за то, что очень оперативно выходят вполне подробные и качнственныеобзоры на главные бои бокса! Когда нет времени смотреть полные бои, остаёшься в курсе событий)

    23. Alexander Nesterov

      Действительно апсет года! Джорджу выпал шанс и он им воспользовался. Слишком недооценил соперника Трофим. Мы уже помним шикарный апсет Джошуа - Руис, и тут снова подарочек )) Австралиец конечно капитальный молодец, заслуженная победа! Теперь может выбирать лучших оппонентов. А Трофиму хочется пожелать не сломаться, сделать выводы и нанять другого тренера.

    24. сергей ткаченко

      Прекрасный бой!!! Прекрасное поражение!!) теперь за Василием сами бегать будут и это будет их ошибка!

      1. Александр Червоный

        Камбосос никогда не будет боксировать с Ломаченко.

      2. The Rock

        Зачем им бегать за боксёром без титулов?

    25. Олексій Хрептак

      Ето кстати, не первый нокдаун в профикарьере Лопеса - падал в дебютном бою.

    26. Иван Петрович

      Лопёс зашол как император а вышел как оператор одноколесной тачки 🤣😂😁

      1. Антонина Осипенко

        😂😂🤙🏻

    27. Марс Кинзябулатов

      Ничего не имею против Камбососа, молодец! Отлично дрался. Респект и уважение.!!! Но пора возвращаться истинному Императору. ☝👊💪

      1. Жаңабайұлы Бейбарыс

        Джнрвонте танку Дэвису.

    28. Макс Омелюта

      Спасибо за ваши обзори❤️❤️❤️

    29. Andrew Harkovets

      Все таки Лопес оказался очередной выскочкой 😂

      1. Николай Казаченко

        @13zveroboy конечно не подберется, нема таких возможностей, а хлопец заигрался в трэшток,

      2. Сергей Манько

        @13zveroboy Но его уровень сильно преувеличен ,как и Канело вот в чем вопрос.И мы в этом убедились .

      3. 13zveroboy

        @Николай Казаченко При всей моей неприязни к Лопесу я не могу сказать что он выскочка, так как этот человек достиг высот которых не один из комментирующих никогда не достигнет и даже близко не подберется...

      4. Николай Казаченко

        @13zveroboy а шо ни так то, странно шо это стало для чела очевидно только сейчас

    30. Max Kellerman

      Рад за Жору просто красавчик !!!

    31. Алексей Слепцов

      Голодный победил сытого. Молоток!!!

    32. Алексей Киселев

      Хороший боец комбосос воин.

    33. Василий Власик

      Очень по делу)))Как выиграл, так и проиграл)

    34. Артуро Гатти

      Комбосос взрывной темповик!красава дал лестницу с небес на землю спустится!)

    35. Игорь Иванов

      Лопеса наказала заносчивость!

    36. Мустафа Султанов

      Да Лопез получил и на душе спокойной) хороший обзор спасибо 👍 лучший канал о боксе 👍

    37. Юрка Барон

      вот это поворот, шанс для Ломаченко, если в реванше все повторится

    38. Вячеслав Мусензовый

      Спасибо Камбососу!!! Отшлёпал хама))

      1. Dimаs KaRaBas

        отшлепал так что еле устоял на ногах в одном из раундов

    39. Утебай Сахов

      Джордж Камбосос, ты молодец!!!

    40. Миша Пожога

      Лучшый канал про бокс я давно подписан на него и ни разу не пожелел ! Лопес получил по заслуге!

    41. Seismology

      Я так был уверен в победе Лопеса, что даже забыл посмотреть бой в прямом эфире. Теперь жалею :) По сути было похоже на Берчельт - О. Вальдес

    42. Gleb Sereda

      хороший бой......Жора духом сегодня был сильнее результат спаррингов с Мэни ( тот вообще без задней).....он залез Тео в голову в первом раунде.....а папик типа тренер , пусть отойдет-ну не его это......Лома -Жора интересно бы посмотреть.....хороший бой во всех смыслах

    43. Kuat Mukashuly

      Джордж Камбосса красавчик !

    44. Андрій Бабінський

      Лопес отримав по заслузі, багато дешевих понтів. Спортсмен такого рівня повинен бути прикладом для оточуючих, а не розпіареним фраєром. Я радий за нового чемпіона, не боягуз, з характером, тільки щоб слава не накрила.

    45. Alexey Barbarian

      Красавчик! Вот что значит боксировать в своем весе, шляпа...

    46. Alex Abazidis

      Ломаченко и Камбосас, вот два бойца! У обоих характер, талант и харизма.

    47. Serg Zuk

      Только посмотрел, прикольный бой, лопес столько наговорил до этого, что смотреть было приятно, австралиец молодец

    48. Умед Абдухоликов

      Теперь Камбос должен поступить как Лопес поступил с Ломаченко не дать ему реванша, и поставить условие что он должен сперва провести реванш против Василия

    49. Vladimir Tarbaev

      Безусловно Камбосик....уверенно шёл к победе...респект ему...главное чтобы он не зазнался и не высказывал на публику как это делал Теофимыч

    50. Олег Лучко

      Отличный обзор ! Достойный чемпион !! А Лопес будет отдыхать ))

    51. Сергей Абаев

      Эх беспонтовый понторез Чмопес ! Представляете,что с ним сделает Лома ,даже страшно представить👨‍🦽

      1. The Rock

        Представляем, опять проиграет. Фанатье так пишет, как будто они ещё не встречались.

    52. Сергей Бойко

      Ждём, Комбосос-Ломаченко в следующем году 💪👊

      1. Александр Червоный

        Ближайшие 1,5 года этого боя точно не будет.

      2. Сергей Бойко

        @Дмитрий Дмитрий а бабки, кто на бомжей смотреть та будет, - ну, в общем поживём увидим ✊

      3. Дмитрий Дмитрий

        @Сергей Бойко зачем, можно ж бомжей выбирать для защиты а не с ломой

      4. Сергей Бойко

        @Дмитрий Дмитрий так правильно, все пояса у Комбо, а Лома будет претендент, пояса же защищать нужно)

      5. Дмитрий Дмитрий

        Зачем комбососу лома? У него же ничего нет

    53. Dilshoda Haydarova

      Камбосос инструмент возмездия,от имени всех Болельщиков......

      1. Антонина Осипенко

        100 проц

    54. Jeep Amir

      Как в 2020 году победа Лопеса над Ломаченко была апсетом года, так и в 2021 победа Камбососа над Лопесом станет апсетом года

      1. Jeep Amir

        @No Name1313, когда тот, в кого никто не верит (андердог) побеждает очевидного фаворита боя. Пример, победа Руиза над Джошуа в 2019

      2. No Name1313

        А что это за слово апсет?

      3. Сергей Манько

        @Jeep Amir Я ожидал брат ..может я и никто но все же.Также я ожидаю победы над Канело ..хороший боксер но раздутый выше своих возможностей это очевидно и скоро его остановят это вопрос времени ...

      4. Vasyl Koval

        @индеец джо он сальто забыл сделать

      5. индеец джо

        Не долго музыка играла,не долго Лопес танцевал.

    55. Dayren Idrisov

      Самаувереность погубила многих чемпионов!

    56. Maxim Balishev

      Приношу поздравления Комбососу.

    57. Арстан Айтбаев

      Камбосос Чемпион достойно выиграл

    58. Валерий Чигоревский

      Смотрел бой, Тео совершил ошибку, начал с размашистых ударов без разведки противника, шел так, как будто он пришел за поясом , а не к нему пришли, надо было дать работать Камбососу и найти дыры в его защите и туда бить, даже после нескольких раундом хотя бы держать середину ринга не больше, так как претиндент на пояс с очень быстрыми руками

    59. Vova

      Терпеть не могу лопеса, не зря поставил на него что б тот проиграл)

    60. Жанат Толеуханов

      Красава Камбосос победил💪, теперь у Лома есть шансы вернуть пояса). А Лопес продолжил бы дальше избегать реванша.

    61. Рома Мартынюк

      Хороший бой👍🏽

    62. Orochi-Edgar

      Бокс для пацанов настоящих😈🥇☝️

    63. Кеша Кешевич

      Только не понятно почему судьи за первый раунд после нокдауна поставили 10 - 9 , а не 10 - 8 в пользу Камбосеса. Поздравления Камбосесу , надеемся что чемпион даст бой настоящему чемпиону Ломаченко .

      1. The Rock

        @Игорь Тарушкин "от тебе воняет", "не забудь подтереться" - это твои посты, брехливый дед. Это беседа? Нет, обычная вонь. Ну в твоём возрасте понятно - недержание, все дела.

      2. Игорь Тарушкин

        @The Rock Сраться - это твое хобби. Я беседую. Время, похоже , сделало для тебя очень мало. Судя по содержанию постов.

    64. Zaid Kobzh

      Ломаченко...... Лучший гений бокса

      1. Большой Змей

        Один из лучших. Был. В своем, полулегком весе. В легком весе его будут бить.

      2. Михаил Назар

        Бідний заплакав коли від Лопеса получив пізд...у

      3. Drozd max

        Пусть Лопез теперь за Камбасо'сом бегает с мольбами о реванш!!

      4. Drozd max

        Они его как огня боятся. Пояса потом не заберёшь.

    65. Dark Side

      Рад поражению Лопеса, выскочка поставлен на место

    66. Валера Студдебекер

      Комбо молодец! Лома доволен)))

    67. Няшный Дрищик

      0:56 - за пару секунд сколько ошибок...Не хуком, а оверхендом - 1. 2 - Не в первый, а во второй - Лопес в дебютном бою на проринге падал в нокдаун.

    68. Evgenii Zaulin

      Достойный бой. Не такой как Лопес - ламаченко.

    69. Варнавский Владимир

      Такое судьи на глобус не натянут !! Мои поздравление новому чемпиону , да здравствует новый король до Ломы !!))

    70. Reverse Music

      Ждем боя с Ломой💪

    71. Василий Власик

      Его поражение показало, что его победа это скорее случайность, а не победа в чистом виде!

      1. Улыбайся Чаще

        Его победа - это в корне неверная тактика Ломы

    72. Макс Гужев

      Очень техничный бой,Комбосос немного лучше был,поздравляю!

    73. Yura Yuriv

      Жорік настоящий Гладіатор.Респект.

    74. Ваня 51

      Тео отсчитали нокдаун в первом проф бою.

    75. Валерий Волков

      Ждём Камбозос- Лома 💪🏼, нужно вернуть все на свои места

    76. Zlotan Bolic

      Наконец то приземлили паренька Лопеса . Не спорю оч талантливый спортсмен , но как чел - говно , особенно папаша . Думаю , он должен поменять тренера , и папашу и близко к подготовке / тренеровкам не пускать . Флойд так кстати поступил , и карьера удалась . Посмотрим что дальше будет. За Лопесом полюбому следить буду , как боец он интересен.

    77. wolfdisease

      Молодец, не засал, и победил, в отличии от Васька. Вася был бы смелее, сейчас бы дрался с греком

    78. Вячеслав Цой

      Пошел за деньгами и он их получил )) при этом заплатил поясами, проходной бой оказался не таким уж и проходным, дверь оказалась уже напыщенности Лопеса ))

    79. Алексей Малышев

      Плохую услугу Лопесу оказал отец, который будучи секундантом гнал его напролом с первого раунда, по принципу - сила есть, ума не надо. В боксе никогда нельзя терять голову и кидаться с голыми пятками на Чапая.

    80. Большой Змей

      Камбосос рубака ещё тот. Чем то напоминает Гатти. Заслуженная победа. 👍