Его почти сломали! Самый ВАЖНЫЙ БОЙ в Карьере Владимира Кличко!

SportsNet Team

SportsNet Team

1,2 МЛН рет қаралды0

    24 сентября 2005-го Владимир Кличко провел самый важный бой в своей карьере, это был обычный поединок, за который не давали поясов, но цена этого противостояния была огромной, решалась судьба Владимира Кличко как боксера, его карьера была на волоске от пропасти и забвения. В этом ролике мы детально рассмотрим этот поединок и расскажем почему он был настолько важен, вы на канале SportsNet и мы начинаем.

    Жарияланды 9 ай бұрын

    Пікірлер: 719

    1. Sergei Shchev_18

      Как я помню этот бой! Я орал Вставай!!!!!! так громко, что на утро весь квартал думал что я импотент 😂😂👍👍

      1. Сеня Сеня

        😬

      2. Ivan Nazar

        😂😂😂😂

      3. John Doe

        @Кавказ подтяни грамотность, импотент ))

      4. Marks & Spencer

        Аааа!??вон оно что... Да это просто шиза))

      5. Али Хан

        ))))

    2. Виктор Штанько

      Как же я за него в том бою переживал! Владимир крут!

    3. Anonymous User

      По боям с Питером и Брюстером ясно одно - Кличко боролся не столько с ними, сколько с Доном Кингом

      1. Alexander Kushlevich

        1]]аааааааааааааааааннее

    4. Александр Романов

      Отличный выпуск.Спасибо.Как будто вернулся на десять лет назад и заново увидел тот значимый бой для Владимира. Много раз просматривал этот бой и все нокдауны что побывал Владимир были от удара по Затылку. Рефери нужно было снимать очко с Сэма за третий удар по затылку но отсчитывал нокдаун Владимиру.Таких Рефери нужно штрафовать и не допускать больше до ринга.Такое моё заключение друзья.

    5. Vincenzo Nevezella

      Отличный выпуск. Питер, конечно, мощный боксер, столько тяжелых ударов принимал и выстоял на ногах.

    6. геннадий мочин

      Я помню этот бой!!! Он был напряжённым как высококлассный триллер. Соседи из-за моих криков не спали тоже в ту ночь.

    7. Des

      Очень красивое и атмосферное видео, спасибо за труды!

    8. MANOWAR WARRIOR

      Какая у Питера была охрененная держалка,до боя с братьями,Владимир бил его коронными ударами,но в 12 раунде сумел потрясти.

      1. Sergey Panchuk

        А в реванше Вовка его уже размотал.

    9. Дарба Бодончарэ

      Огромное,уважение,братьям,за,достижения,в,боксе,здоровья,вам,и,всех,благ

    10. Алишер Рахмонов

      Не знал, что в этом бою Кличко был 3 раза в нокдауне. Автору огромное спасибо за такие видосы!

      1. Vova

        @Андрей Добров согласен, джошуа везением победил тогда

      2. Андрей Добров

        @Vova бой реально был знатный! Владимир выкладывался искрено, работа бы обьемной по всем показателям, удевительно разнообразная! Ритм держал достойно до последних раундов, но! молодость не обойти, Джошуа собрал заряд и смог выстрелить под конец, тут объективно. Кличко сделал все что мог и больше, но случай (намеряный) состоялся, он все решил, но могло быть и по другому...и это было близко)

      3. Владимир Стасенко

        @Vova х эх з Ош

      4. Станислав Дроздович

        @Vova хз. У показательного поединка совсем не тот ажиотаж, нежели когда это официальный бой, и на кону титулы. И много негатива от зрителей - лишь бы денег срубить и т.д.

    11. LuDoFaN

      Это начало конца тяжелого веса!!!

    12. Кок

      Ленокс Льюис,мне нравится как боксер,интересно было смотреть,его бои,он обладал,ещё ломовой силой.Тренер,у него хорошь.

    13. Николай Москвин

      Спасибо за выпуск) Даже как то не знал про этот бой, теперь обязателен к просмотру. Музыка шикарна)

    14. Sulima Sulima

      Кличко- легенда!

    15. Roman Valicu

      отличное видео,,,огромная благодарность команде етого канала!!!

    16. Candanezizcanimmenim Azeribaycanimmenim

      Я как Азербайджанец люблю и уважаю Братья боксёра.

    17. DEN

      Нормальная работа была с дистанции... Но нигирийцу надо отдать должное, челюсть крепкая.

    18. Владимир Старостин

      Брюстер неплохо отработал по корпусу. Мог и поджелудочную отбить.

    19. IvanPatr

      Да, было время, когда поединки Кличко были не скучными.

      1. Денис Сидоров

        @Sergey V Про "висение"Это его Стюард научил.Льюис то же всегда так висел.Беспорно у Льюиса арсенал был намного богаче.Удары тяжелей и он красиво клал удары.Этого не отнять.Виталий удивительно как корявый.не понимаю,как он отправлял в нокаут нанося удары без веса.А как то от пуза.От локтя.Без корпуса,плеча...А про тактику.так все боксёры таких габаритов используют такую тактику.джеб и если опасность-прилипание.Это логически верно.зачем рубиться,если можно нащёлкать за 6 раундов такой тоннаж по голове?Льюис то же так делал.И рубился всего два раза в конце карьеры.с Грантом и Кличко

      2. Sergey V

        @Денис Сидоров Так и есть - спад был в весе. Кличко Владимир, как сказал, обученный неплохой боксер, но он звезда потому что настоящих ярких звезд не было. Его тактика на бои была всегда одинакова, широкого арсенала нет - к концу карьеры у него вообще было три удара, серьезных комбинаций он просто не умел быть, движений головой и на ногах - мизер, довольно часто грязнил и сушил противника лежа на нем, собственная выносливость слабая, но много выиграно только за счет реально удивительных габаритов и мощи - этого не отнять. Ну и после первых нокдаунов и в 90 и уже в 00 слишком осторожное поведение, но это бокс здесь зрителям нужно другое. К примеру, Усик-бы реально просто разобрал обоих, Виталия бы он перебил, а Вована думаю уронил -бы даже. Я к Александру все-таки немного скептично отношусь в этом весе, но он доказал, что техника и выносливость у него на очень высоком уровне даже в супертяжах. Со спортивной точки зрения только уважение: Гассиев, Белью, Бриедис, Чизора, Джошуа - это все не то что не мальчики для битья - это прямо реальная опасность. Но, ИМХО, Артуру он проиграл на ОИ, никто меня не переубедит в обратном.

      3. Денис Сидоров

        @Sergey V разве Кличко виноваты.что против них некому выйти?А может Клички хороши так были,что против них никто,ничего не мог сделать?Я не отрицаю,что Виталий был скучен.Но его показатель говорит сам са себя.Это как в футболе.можно ножницами через себя в "девятку" забить,а можно ковырнуть пырака.Но гол есть гол

      4. Sergey V

        @Денис Сидоров Поветкин, мягко говоря, далеко не лучший представитель техничного бокса. В отличии от такого-же домашнего чемпиона Лебедева, он действительно обученный боксер и обладатель хорошего удара, но тоже не более чем хороший середняк, и вообще говоря, условный супертяж - мелковат он. А Кличко - да, согласен, ни о чем. Вспомнить то и нечего, кроме Ленокса у одного и пару-тройку боев у другого.

      5. Денис Сидоров

        @Sergey V Да не говори.12 лет были чемпионами.так ничего и не показали.Я надеялся,что Валуев выйдет против Виталия,))Да так и не дождался.у Поветкина можно было научиться только разве что трусы нюхать.Постоянно нырял.эх,скукота.)))

    20. gev arm

      Спасибо за ролик💪🏽🥊

    21. Ivan Grynenko

      3 нокдауна и все равно победа) стили делают бои, техника

      1. Sergei Shchev_18

        Раунды где были нокдауны он выигрывал ) бой уникальный ! Морально волевые зарешали 👍

    22. МУХцецкий

      Тяжкий был бой.

    23. захар григорьев

      Он всегда обнимает не дает боксоватся соперникам

      1. Nevash

        @Николай Льюис тот же обнимашка, один тренер одна школа и не пязди

    24. Костянтин Т

      Он не из тех, кто хочет, чтобы его ломали полностью

    25. Бакыт Омуралиев

      Автор спасибо, у вас отлично получается.

    26. Viktor Baskoff

      Я хоть и не люблю Кличко, но он молодец

    27. Daniel Duţă

      The best boxer of all time !

    28. Marat MM

      Братья Кличко великие легенды бокса. Привет из Бишкека. Завистники особенно из россии идут в лес,

    29. Вячеслав Шурдумов

      Воин Достойный уважения

    30. siralfredramsey

      3:26: Влада точно чем-то отравили !! За свою жизнь я видел сотни боксерских поединков. Многие бойцы падают после удара. Многие были сбиты с ног или вылетели из строя. Но поверьте мне; ни один боксер здесь не был похож на Влада. Засыпать вместо того, чтобы продолжать. Мошенничество !!!

      1. siralfredramsey

        @#Yur4e# Dzyubak Нет, Влада предала команда Брюстера. Я думаю, с так называемыми каплями KO, такими как передозировка Liquid Ecstacy или чем-то подобным. Как что-то подобное попало в его воду, конечно, загадка.

      2. #Yur4e# Dzyubak

        Какого Влада?

    31. Maksimus 000

      Даже нарезку лучших моментов невозможно сделать без его клинчей

    32. Филипп Остапенко

      Способность держать удар это тоже - ишо какая. Способность ..Тайсон к примеру многим уступал ..

    33. Rus Nur

      Спс большое за крутой видос 👍🏻

    34. БЕКА КАРТ

      Супер тяжи Братья Кличко.Усик это украинская школа бокса...🔝🔝🔝

    35. Андрей Бирюков

      Академический, грамотный бокс со стороны Владимира (накидывает издалека, либо клинчует и наваливается вблизи). Однако, страдает зрелищность.

    36. Александр Круль

      Я изначально думал что первый бой и второй бой с Питером это один и тот же, и когда смотрел обзоры не понимал откуда взялись нокдауны у Владимира, и почему Питер устоял до 12 раунда.

    37. Павел Орлов

      Но красивого бокса он не показывал НИКОГДА!

    38. Николай

      Все удары Питера по затылке открытой перчаткой, но Кличко собрался и честно победил ..

      1. Мухаммад Назаров

        Присудили 3 раза был в накдауне

    39. Hemera XLand

      Тактика Кличко простая ,он первые раунды изматывает противника потом добивал. А выносливости и скорости у него нет.

    40. IHAR MONTANA

      За удары по затылку судье надо было дать в табло пару раз

    41. Нуржан Нуржан

      Спасибо за хорошую видеоролика ,вас чо та давно небыло долго ждал

    42. Александр Дикарев

      Сандерс МУЖИК!!!!

      1. Алмаз КУРМАНАЛИЕВ.

        Правильно

    43. Утебай Сахов

      Молодец! Владимир !

    44. 5ardar

      Сколько же тут любителей бокса которые удивляются победе.... Мне кажется автору канала не помешало бы сделать обучающее видео, чтобы был ликбез у подписчиков....

    45. Юрий Кузнецов

      Владимир Клично бесспорно принадлежит к числу выдающихся боксёров современности

      1. Александр Король

        особенно знаменит победами над выдающимися боксерами

    46. Сыргак Бекенов

      Красавчик

    47. Yan Sergeev

      Помню этот бой. Сразу возникло много вопросов. Потом были объяснения в разных источниках. От Питера был фактически один нокдаун...За предыдущие два, надо было снимать с Самюэля очко. Чистый удар по затылку и борьба.

      1. TV DOZENT

        Судьи это учли

    48. ANDY ANISIMOV

      Не просто так "чудеснейшим" образом исчезли пробы Владимира. Его отравили..

      1. ANDY ANISIMOV

        @Николай Васильевич Точно, недоработочка вышла маленькая..))

      2. Николай Васильевич

        Хорошо что "новичок" не смертельный. Петров и Баширов сидели во втором ряду от ринга).

      3. buchAmassacre

        Не понятно. Хотя в эти десятилетия несколько раз это звучало от разных боксеров. И не самых плохих боксеров!!!!

    49. Владимир Титан

      Валидольный бой был,и коэффициент на Владимира 2.0🤦,пришлось понервничать😁,зато потом,стоя у кассы🎉🎉💰💲💰🍾🍾🕺🕺🕺

      1. Виктор Замотайло

        @Владимир Титан Згоден

    50. VLS V

      Да, чёрная машина... Вовка выжил, значит молодец

    51. Владимир

      Новый выпуск огонь!

      1. Soni Aliaj

        Bravo

    52. Aman Tajir

      Кличко легенда 10-12 лет держал чемпионский титул

    53. __He__AgekBaT__

      Очень круто 👍

    54. Валерий Немченко

      Победитель 2-го уровня !!!

    55. Abylai Aldabek

      👍👍👍✊ Как всегда ролик наивысшего уровня! Спасибо! Қазақ Елінен сәлем!

    56. Redmu Xiaomi

      Пива Черниговского обпился,а Джепперу подыграли судьи.

    57. Вова Лысенко

      Не ну херячит в затылок и судья в ринге не видит это бред

    58. Александр Лоскутов

      Они отличные боксеры, кто бы чтобы не говорил. Виталий и Владимир.

      1. Александр Громов

        @Андрей Добров ну ты и сказанул, ахахаххаа)))) при чём тут чёрный ,???? есть люди и в 30 уже староваты, у кого какие гены, ... А Льюиса травмы уже замучили и зачем ему далее??? Бабла он заработал на 3 жизни......

      2. Василий Резяпкин

        @Андрей Добров, вы явно не очень в теме...=Пудовые= удары-это специфика тяжей-профи, не надо сопли распускать, Виталик тоже бил не хило...Насчет черных, так в профи все делают деньги, а не цвет...Американский проф.бокс--это бизнес, огромный бизнес, там все прописано, кого брать, как вести по карьерной лестнице...и так далее...Больше читайте...(а да, сейчас не читают, все больше в инете умничают)...Ну или в инете смотрите эту тему...Мне с такими трудно общаться, да и не хочу!

      3. Андрей Добров

        @Александр Громов Люису было 37 примерно!, а он черный!, для их генов это не закат. Белые к 40 потенциально начинают отставать. Не было предпосылок заката в работе и форме Ленокса на те годы..

    59. Drage93 Egard39

      При всем странном отношении к Владимиру Кличко из России, не признать что он великий спортсмен и боксёр не возможно. Особенно в нынешнее время

      1. Alex Fox

        Владимир Кличко из Украины! Это Украинский чемпион!

    60. Максим Крыжановский

      Владимир Кличко - самый позорный чемпион в супер тяжах!!!!

    61. Валентин Домненко

      Спасибо за такие классние видио👍👍👍

    62. Егорчик

      Он конечно чемпион, но это не уровень тайсона!

      1. Gamе Channel

        @Юрий Мамонов он побил Котлеткина и Ибрагимова. А что касается Емельяненко, то, во-первых, он не боксер, во-вторых, он украинец

      2. orionpro79

        тайсон ноль, Кличко свой пояс отстаивал 18 или 19 раз, куда там тайсону который падал уже в 1990 году от никому не известного негра...

      3. Gamе Channel

        @Юрий Мамонов не знаю как Тайсона, но ваших недочемпионов Кличко на изи прошел :)

    63. Vik Tor

      большие деньги и титулы делают боксеров ленивыми

    64. Сергей Шкода

      В то время был застой в боксе, не хватало на Них тайсона, туа, формана

      1. Сергей Шкода

        Любой ударник и с эго габаритами сломал бы клячу

    65. John Dou

      Я помню тот бой Владимира с нигерийские кошмаром очень тяжело досталась Владимиру победа а вообще братья Кличко величайшие легенды бокса

      1. Фарида Ишбулатовна Юсупова

        Братья Кличко, хорошие спортсмены- боксёры...

    66. Русский

      На момент 2005 нормальные боксёры кончились, а остались медленные средняки типа Питера и Брюстера. Полное отсутствие конкуренции.

      1. Нариман Мурсалов

        Куда уж Кличко к великому Валуеву😃

      2. Gamе Channel

        Этот медленный средняк уничтожил Олежку Маскаева и Джеймса Тони дважды победил

    67. Юрий

      Лучший канал о боксе!

    68. Кое Кто

      Братья Кличко лучше всех боксеров в мире владели великолепной техникой клинча. Сравниться с ними в этом искусстве мог только Рикки Хаттон.

    69. max

      крутейший чувак!

    70. Алексей Калиниченко

      Бюстер дал по башке, вот и всё! Какой там сахар, который исчез потом! Обычно наоборот, гипоглекимия от нокаута🤷‍♂️

      1. Brut Cesar

        Отравления не заметит только слепой.

    71. Ertuğrul Atagün

      Legend

    72. Ваня Ванин

      это не кличко, это клячко

    73. alexander brokop

      Не говори что сильный потому что есть сильнее тебя.

    74. Qudratillo Abhshd

      Братя Кличко Оба тоже пораженем ушли

    75. Влад Корень

      Сдал бы новые анализы в тот же день в независимой клинике, в чём проблема?

      1. Albert

        В какой тот же день? Боксеры после боя сдают анализы, а результаты дают после нескольких недель.

    76. Айбек Турекулов

      Два брата оба чемпионы нет слов

    77. Dima Z V  Martin

      Вы только представьте себе как кличко говорит по украински. Я Гражданин ФРГ и над эти Треплом смеялась вся Германия!!!!!!!

    78. Руслон Уразбоев

      Самуел питер он силный боксёр если откритим бойю нет шанс кличко

    79. Wladimir Markin

      С удовольствием смотрю,когда Кличко мутузят, я вообще из боксеров считаю Тайсона,Костю Дзю, а эти -шоумэны.

    80. Racer71

      Три раза лёг, и выиграл?! Серьёзно??

      1. Brut Cesar

        Смотри статистику. Не гони пургу.

      2. Gamе Channel

        @Станислав Дроздович а как считают в профи? Разве не по статистике точных попаданий (с учетом возможных нокдаунов) определяют победителя при подсчете каждого раунда? Для чего тогда существует compubox?